12 декабря в Центре Дизайна и Интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» состоялась встреча с первым и единственным экспертом в России в области изучения трендов и основателем тренд-агентства Trendsquare, Ксенией Лери.
Свое выступление Ксения начала с рассказа о том, каким образом формируются тренды в мире, и как рождаются потребительские предпочтения.
По словам спикера, мировоззрение покупателя формирует образ жизни, который определяет предпочтения в дизайне интерьеров. Так, общество делится на несколько типов, каждому из которых будет соответствовать тот или иной тренд:
- волевые (28%)
- прагматики (24%)
- отзывчивые (21%)
- визионеры (27%)
В плане трендов, для волевых и визионеров будет актуален как «консьюм-аскетизм«, который характеризуется инновационными технологиями и техническим превосходством в интерьере. В плане дизайна, в моду войдут актуальны космические мотивы, необычные световые инсталляции, натуральные материалы и минимализм в интерьере.
Для «отзывчивых» характерен такой тренд, как «симбиоз«. Здесь актуальны натуральные цвета и материалы, бионические формы в мебели и декоре, искусственные растения и новые материалы.
Ориентируясь на «прагматиков», стоит обратить внимание на такой тренд, как «урбанистическая этника«. Ему характерен функциональный дизайн и мультикультурность. В интерьере это отражается, как сочетание несочетаемого, например, технологических форм и геометрических мотивов с этно-орнаментами.
«Визионеры» в ближайшее время будут отдавать предпочтение такому тренду, как «сенсорный интеллект«. Ксения Лери охарактеризовала данный тренд в дизайне, как примитивизм в искусстве и обращение к базовым ощущениям. Интерьерные составляющие тренда — мягкость форм и материалов, асимметрия и округлые поверхности.
Лекция Ксении Лери вызвала большой интерес в среде профессиональной аудитории, и гости еще долго не могли отпустить спикера, спеша задать свои вопросы.
Благодарим бюро Trendsquare за качественную информацию и интересный контент!